В городе Энгельсе проектируются платформы рассчитаны на эксплуатацию при скорости 160 км в час для использования в транзитном сообщении на маршрутах Китай – ЕС. ООО «Комплексные скоростные технологии» и ОАО «Трансмаш», входящее в структуру ЗАО «Трансмашхолдинг», изаключили контракт на поставку скоростных вагонов-платформ. В ходе международной выставки InnoTrans 2016 (г.Берлин) было подписано соглашение, предусматривающее производство уникального подвижного состава – скоростной платформы модели 13-6954 для перевозки крупнотоннажных контейнеров на предприятии в городе Энгельсе Саратовской области. Предел конструкционной скорости для эксплуатации платформы составляет 160 км в час, что в настоящий момент недостижимо для наземных видов грузового транспорта в России.
Контракт предусматривает поставку двух опытных платформ, которые будут изготовлены в 2016 году и пройдут в дальнейшем цикл необходимых сертификационных испытаний. Кроме того, подписано соглашение о намерениях, предполагающее поставку 2800 единиц скоростных платформ в период в с 2017 по 2019 год. Проект реализуется в соответствии со Стратегией развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года, подчеркивается в сообщении «Трансмашхолдинга».
В «Трансмашхолдинге» полагают, что использование новых платформ позволит ускорить перевозочный процесс наиболее важных и значимых для отечественной экономики грузов, а также существенно ускорить транзит между Китаем и Европой.
Скоростной вагон-платформа модели 13-6954 предназначен для перевозки одного контейнера 40 или 45 футов, в том числе рефрижераторного контейнера с автономной дизель-генераторной установкой, говорится в справке «Трансмашхолдинга». Вагон разрабатывается с применением ходовых частей и узлов пассажирского подвижного состава, включая скоростную двухосную тележку с люлечным центральным подвешиванием (модель 18-6960), и будет оснащен электропневматической тормозной системой. На первом этапе эксплуатация вагона-платформы 13-6954 предполагается в составе скоростного поезда постоянного формирования с тягой пассажирскими локомотивами, говорится в сообщении разработчика.
По его словам, скоростные характеристики нового подвижного состава делают актуальным его применение в основных евро-азиатских транспортных коридорах, включая МТК «Север – Юг», и позволят организовать движение ускоренных контейнерных поездов, способных преодолевать порядка 1500 км в сутки. Высокая скорость доставки грузов может стать основным конкурентным преимуществом России в евроазиатских транспортных коридорах. Результаты планируемого внедрения инновационной технологии с использованием скоростной фитинговой платформы представлены на примере маршрута Западный Китай – Берлин: контейнерный поезд нового типа, разгоняющийся до 160 км/час, по мнению авторов проекта, может достичь конечного пункта за 7,5 суток, тогда как действующие ускоренные контейнерные поезда преодолевают это же расстояние за 15-16 суток, а морские контейнеровозы – за 24-30 суток. Контейнерные поезда из платформ модели 13-6954 будут эксплуатироваться «с тягой существующими пассажирскими локомотивами». Там же отмечено, что «данная технология предлагается впервые в мировой практике». ОАО «РЖД» сообщило, что для запуска подобных инноваций на инфраструктуре общего пользования разработчикам необходимо будет сначала пройти сертификацию нового подвижного состава.
При заказе у нас авиа перевозки, забор груза по Москве осуществляется с учетом скидки! По заявке производим доставку груза от двери до двери.